Субота, 04.05.2024, 00:27
Вітаю Вас Гість | RSS

На уроці

Категорії розділу
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 4
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу

Каталог статей

Головна » Статті » Мої статті

ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К НОВЫМ СОЦИАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ



Сокращено по источнику: Фирсанова, Е.Ю. Особенности адаптации к новым социальным условиям у детей с нарушениями речи : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Е.Ю. Фирсанова ; Ин-т развития дошкольного образования РАО. – М., 2006. – 26 с.

Возрастные периоды 3-х и 6-7-ми лет не только являются кризисными для развития личности (Выготский Л.С., Эльконин Д.Б.), центральной нервной системы (Бадалян Л.О., Ковалев В.В.), адаптационных механизмов (Захаров А.И.), но и гиперсензитивными периодами для развития речи (Белякова Л.И., Дьякова Е.А., Мастюкова Е.М.). Таким образом, мы можем предположить, что уровень речевого развития является одним из критериев успешности адаптации в младшем дошкольном и младшем школьном возрастах, т.к. данные возрастные периоды относятся к гирперсензитивным периодам для развития речи.
Изучение адаптации к новым социальным условиям у детей с нарушениями речи младшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Мы изучали следующие компоненты механизмов адаптации: эмоциональная сфера, коммуникативная сфера, речь, церебральная система, здоровье. В двух возрастных группах успешность адаптации оценивалась по следующим критериям: особенности эмоциональной сферы и отношение к образовательному учреждению, особенности взаимоотношений с окружающими, уровень речевого развития, особенности психофизиологических процессов, состояние здоровья. Также в обеих группах проводился сбор анамнестических сведений и сопоставление данных об изменениях в поведении детей, произошедших с момента поступления ребенка в образовательное учреждение.
В связи с поставленной гипотезой и целью исследования мы выделили следующие задачи:
1. Изучение особенностей адаптации к новым социальным условиям у детей 3-х и 6-7-ми лет.
2 Изучение уровня речевого развития и соотнесение результатов диагностики речи с особенностями адаптации к новым социальным условиям у детей 3-х и 6-7-ми лет.
3.Сопоставление особенностей адаптации к новым социальным условиям у детей 3-х и 6-7-ми лет с нормальным речевым развитием и нарушениями речи.
На первом этапе исследования было проведено изучение особенностей адаптации у детей 3-х лет к новым социальным условиям. Методы исследования были направлены на изучение разных компонентов адаптации: 1) эмоциональная сфера - беседа с родителями, цветовая диагностика «Домики», проигрывание ситуаций, наблюдение за поведением детей; 2) речь - диагностика речевого развития (схема обследования Соломахи Л.С, Серебряковой Н.В.); 3) коммуникативная сфера - беседа с родителями, проигрывание ситуаций; наблюдение за поведением детей; социометрия «Два домика»; 4) церебральная система - сбор анамнестических сведений; 5) здоровье - сбор анамнестических данных, беседа с родителями, наблюдение.
Проведение диагностики уровня вербального развития показало, что речевые нарушения отмечались не только у детей, посещавших логопедический детский сад. Был выявлен различный характер речевых расстройств - от легких до тяжелых системных нарушений речи: ОНР (общее недоразвитие речи) II уровня (начатки общеупотребительной речи -предложения аграмматичны состоят из 2-3 искаженных слов); ОНР III уровня (характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития).
Во время проведения исследования была выявлена разница в динамике речевого развития у детей, посещавших массовый д/с и у дошкольников, посещавших д/с компенсирующего вида. У детей с нарушениями речи и дезадаптацией при отсутствии коррекционной помощи отклонения речевого развития не только закрепляются, но и усугубляются. У детей с отклонениями речи и нарушениями адаптации при проведении логопедической работы отмечается меньшая положительная динамика исправления речевых отклонений, чем у детей с нормальной адаптацией.
Соотнесение результатов диагностики речи и сбора анамнестических данных показало, что у большого процента детей с нарушениями речи имеется неврологическая отягощенность различного характера. Сопоставление результатов диагностики речи с полученными анамнестическими данными позволило выделить 6 групп детей: 1) дети с тяжелыми нарушениями речи, имеющие отягощенность со стороны неврологии (дети с ОНР II уровня); 2) дети с нарушениями речи средней тяжести и наличием патологии со стороны неврологии (ОНР II-Ш уровня); 3) дети с легкими речевыми отклонениями и неврологическими нарушениями (ОНР III уровня); 4) дети с легкими расстройствами речи, не имеющие нарушений со стороны неврологии (ОНР III уровня); 5) дети без нарушений речи и нарушениями со стороны неврологии; 6) дети с нормальным речевым развитием и отсутствием неврологических нарушений.
Сопоставление сведений о поведении детей до поступления в детский сад и после. Беседа с родителями показала, что значительно реже нарушения адаптации встречались у детей, речевое развитие которых соответствует физиологической норме, и детей с легкими отклонениями речи, не имеющих нарушений со стороны неврологии.
Наиболее грубо нарушения адаптации проявлялись у детей с речевыми расстройствами тяжелой и средней степени тяжести (ОНР II и ОРН II-III уровня). У всех детей данной категории отмечались расстройства со стороны неврологии. Дезадаптация проявлялась: в частых и длительных ОРЗ и ОРВИ, нарушениях сна, преобладании негативных эмоций, неумении и нежелании устанавливать контакты с окружающими (уход от общения, драчливость), уменьшении познавательной, двигательной активности.
У большинства детей с легкими нарушениями речи (ОНР III уровня) и нормальным речевым развитием, имеющих нарушения в неврологическом статусе, отмечались: частая смена эмоционального состояния, конфликты во время общения с окружающими, стремление находиться возле взрослого. Простудными заболеваниями дети болели реже и переносили их легче, чем дошкольники с грубыми речевыми нарушениями.
Нормально протекающий процесс адаптации был у дошкольников легкими расстройствами речи и с нормальным речевым развитием. У детей данной категории не отмечалось нарушений со стороны неврологии.
Анализ изучения отношения детей 3-х лет к детскому саду позволил выделить три типа отношения к дошкольному учреждению: негативное, амбивалентное и положительное. Изучение эмоционального состояния у детей показало, что у дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями изменения в аффективной сфере проявлялись значительно сильнее, чем у детей с легкой речевыми отклонениями или нормальным речевым развитием. У дошкольников с ОНР II и ОНР II-Ш уровня отмечалось преобладание негативных эмоций. У детей с легкими отклонениями речи и наличием неврологических нарушений, а также у небольшой части детей с нормальным речевым развитием, на протяжении всего исследования отмечались частые смены настроения, тревожность, чувство беспокойства. Несмотря на положительные изменения эмоционального состояния, у дошкольников с незначительными речевыми нарушениями оставались проблемы в эмоциональной сфере (раздражительность, чувство беспокойства, страхи и пр.). Трудности адаптации к новым социальным условиям у дошкольников с ОНР III уровня проявлялись в более легкой степени, нежели у детей с ОНР II, II-Ш уровня.
У детей с нормальным речевым развитием и у части дошкольников с легкими речевыми нарушениями наибольшее эмоциональное напряжение проявлялось в первый месяц посещения дошкольного учреждения. Через три месяца с начала посещения детского сада наблюдалось преобладание положительных эмоций.
Изучение особенностей взаимоотношений с окружающими у дошкольников показало, что в первый месяц посещения дошкольного учреждения трудности в коммуникативной сфере отмечались у 33 (92%) детей с нарушениями речи и 10 (67%) с нормальным речевым развитием. Наиболее грубые нарушения во взаимоотношениях отмечались у дошкольников с тяжелыми отклонениями речи. Через 3-6 месяцев положительная динамика наблюдалась у значительной части детей с нормальным речевым развитием и дошкольников, страдающих легкими нарушениями речи. Среди дошкольников с ОНР II и II-Ш уровня в равной степени отмечались как положительные, так и отрицательные изменения в коммуникативной сфере.
В ходе проведенного исследования была выявлена положительная зависимость между уровнем речевого развития и особенностями коммуникативной сферы. У детей с тяжелыми отклонениями речи отмечались серьезные нарушения во взаимоотношениях с окружающими. Нарушения в коммуникативной сфере проявлялись преимущественно: в избегании общения, стремлении к уединению, вспышках ярости, агрессивном поведении, страхе общения. У детей, страдающих легкими речевыми нарушениями, и части дошкольников с нормальным речевым развитием трудности во взаимоотношении с окружающими проявлялись: в выборочном общении, стремлении находиться возле взрослых, пассивности в общении, капризности. Трудности во взаимоотношениях, выявленные у детей с расстройствами речи в течение первого месяца посещения детского сада, сохранялись у многих из них и в последующие полгода. Не отмечались трудности во взаимоотношениях с окружающими у большинства детей с нормальным речевым развитием и у некоторых дошкольников с легкими расстройствами речи.
Анализ результатов проведенного изучения особенностей адаптации к новым социальным условиям у детей 3-х лет показал, что существует положительная связь между уровнем речевого развития и особенностями принятия новой социальной роли и вхождения в новые социальные условия.
Изучение особенностей адаптации к новым социальным условиям у детей 3-х лет выявило положительную зависимость между проявлениями дезадаптации и уровнем речевого развития. У дошкольников с грубыми отклонениями речи нарушения адаптации носили более тяжелый характер, нежели у детей с легкими речевыми расстройствами (Таблица 1).

Таблица 1
Сопоставление разных по проявлениям типов дезадаптации
у детей 3-х лет
Критерии Типы дезадаптации
Дезадаптация Тяжелая дезадаптация
Особенности эмоциональной сферы Частая смена настроения, вспыльчивость. У некоторых детей стремление находиться возле взрослых, тревожность Преобладает отрицательный эмоциональный фон. Конфликтность, агрессивное поведение, частные аффективные вспышки
Особенности коммуникативной сферы Нерешительность, робость, страх общения с окружающими, реже активный поиск контактов при неумении строить отношения с окружающими, как следствие этого, частые конфликты сними Конфликтное поведение, реже нежелание вступать в контакты. Как следствие, пренебрежение со стороны других детей
Уровень речевого развития ОНР III уровня без неврологической отягощенности, физиологическая норма Тяжелая речевая патология (ОНР II, II-III уровня). У меньшего числа дошкольников ОНР III уровня органического генеза
Особенности психофизиологических процессов Нарушения аппетита, сна Нарушения аппетита, сна
Наличие или отсутствие патологии со стороны неврологии Отсутствие нарушений со стороны неврологии Наличие неврологической отягощенности
Состояние здоровья Частые простудные заболевания Частые и длительные простудные заболевания. Усугубление хронических болезней
Динамика Есть небольшая положительная динамика Положительная динамика отсутствует

На втором этапе исследования было проведено изучение особенностей адаптации к школе у детей 6-7-ми лет. Методы исследования были направлены на изучение разных компонентов адаптации: 1) эмоциональная сфера - беседа с родителями, «Рисунок школы» (Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д); методика «Две школы» (модифицированная методика Т.А. Нежновой «Беседа о школе»), наблюдение за поведением детей; 2) речь - диагностика речевого развития (схема обследования Соломахи Л.С., Серебряковой Н.В.); 3) коммуникативная сфера - беседа с родителями социометрия «День рождения» (Панфилова М.А.); социометрический опросник (Панфилова М.А.), методика «Две школы», наблюдение за поведением детей; 4) церебральная система - сбор анамнестических сведений; 5) здоровье - сбор анамнестических данных, беседа с родителями, наблюдение.
Диагностика вербального развития показала, что из 43 учащихся первых классов у 21 (49%) были выявлены различные нарушения речи: ОНР III уровня; ОНР IV уровня (легкая форма речевого расстройства, при котором у детей отмечаются неявно выраженные, но стойкие нарушения всех компонентов языковой системы); ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи, проявляющееся в трудностях восприятия и произношения фонем).
Изучение анамнестических сведений показало, что у школьников с расстройствами речи значительно чаще отмечаются нарушения со стороны неврологии. Соотнесение результатов речевой диагностики и сбора анамнестических данных позволило выделить следующие группы детей: 1) ОНР III уровня (у всех отмечались неврологические нарушения); 2) ОНР IV уровня (у 2 детей отмечалась отклонения со стороны неврологии); 3) фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у всех была отягощенность со стороны неврологии); 4) фонетические нарушения (у всех отмечались отклонения со стороны неврологии); 5) нормальное речевое развитие и наличие неврологической патологии; 6) нормальное речевое развитие и отсутствие нарушений со стороны неврологии.
Сопоставление данных о поведении детей до поступления в школу и после показало, что трудности адаптации отмечались у 16 (76%) учеников с расстройствами речи и у 5 (23%) с нормальным речевым развитием, у 1 (4,5%) ребенка с отклонениями речи и 1 (4,5%) без отклонений речи процесс адаптации был более длительным. То есть, у детей, страдающих нарушениями речи, чаще встречаются проблемы адаптации к новым социальным условиям.
Изучение характера отношения к школе первоклассников показало, что у детей с нарушениями речи в большом числе случаев наблюдалось негативное (43%) или амбивалентное (43%) отношение к школе, нежели у детей с нормальным речевым развитием. Амбивалентное отношение к школе чаще отмечалось у детей с отклонениями речи и отсутствием отягощенности со стороны неврологии, а негативное у первоклассников с осложненными расстройствами речи.
У первоклассников с положительным отношением к учебному учреждению отсутствовали нарушения во взаимоотношениях с окружающими, и наоборот, негативное или амбивалентное отношение к посещению школы совпадало с наличием проблем в коммуникативной сфере.
Изучение характера взаимоотношений первоклассников со сверстниками и взрослыми позволило выделить несколько типов отклоняющегося поведения:
1. Конфликтное поведение. Данный тип поведения имеет две формы:
1.1. Агрессивное поведение. Дети сами провоцируют конфликт, пытаются с помощью силы доказать свое превосходство, ведут себя агрессивно по отношению к другим детям (взрослым). У детей с данным типом поведения отмечается негативное отношение к взрослым и сверстникам, наблюдается низкая или несформированная потребность в общении.
1.2. Демонстративное поведение. Внешне во многом схоже с агрессивным поведением. Разница заключается в мотиве поведения. Цель демонстративного поведения - привлечение внимания. Поведение ребенка зависит от ситуации. Высокая потребность в общении сочетается с амбивалентным отношением к окружающим.
2. Отстраненное поведение. Дети либо уходят от общения с окружающими, либо общаются с малым кругом одноклассников. В конфликтных ситуациях ребенок может вести себя агрессивно, или постараться уйти от проблемы (не принимать чью-либо сторону в споре), Негативное или амбивалентное отношение к ровесникам и взрослым сочетается с низкой или несформированной потребностью в общении.
3. Пассивное поведение проявляется в двух формах:
3.1. Внешнее подчинение требованиям окружающих. Дети выполняют правила, поддерживают мнение большинства, которое часто противоречит собственным представлениям. У детей с данным типом поведения часто наблюдаются аффективные вспышки. Отмечается высокая потребность в общении и амбивалентное отношение к окружающим.
3.2. Внешнее и внутреннее подчинение требованиям окружающих. Это дети с заниженной самооценкой. Школьники отводят себе пассивную роль в общении. У детей с данным типом поведения отмечается амбивалентное отношение к взрослым и сверстникам при низкой потребности в общении.
Конфликтное поведение отмечалось, в основном, у детей, имеющих отягощенность со стороны неврологии, а подчиненное - у школьников с легкими неосложненными нарушениями речи и нормальным речевым развитием. Трудности во взаимоотношениях с окружающими были выражены в равной степени как у детей с конфликтным поведением, так и у детей с пассивным поведением. Однако более низкий социальный статус оказался у школьников с агрессивным и отстраненным стилем поведения.
У детей 6-7-ми лет были выделены два разных по силе и характеру проявлений типа дезадаптации (Таблица 2). У школьников положительная взаимосвязь между уровнем речевого развития и особенностями адаптации заключается в том, что у первоклассников с осложненными речевыми нарушениями дезадаптация проявлялась сильнее, нежели у школьников с расстройствами речи, не имеющих отягощенности со стороны соматики и неврологии. Сравнение уровня речевого развития и особенностей адаптации, позволяет сделать вывод, что более благоприятный прогноз в плане коррекции будет у детей с I типом дезадаптации.
Таблица 2
Сопоставление разных по проявлениям типов дезадаптации
у детей 6-7-ми лет
Критерии Типы дезадаптации
Дезадаптация Тяжелая дезадаптация
Особенности эмоциональной сферы Чувство тревоги, беспокойство, частая смена настроения Преобладают негативные эмоции. Конфликтность, агрессивность, аффективные вспышки
Особенности коммуникативной сферы Подчиненное поведение. По результатам социометрии детей м.б. отнесены к следующим группам: «пренебрегаемые», «принятые». Несформированная или высокая потребность в общении Конфликтное, реже отстраненное поведение. По результатам социометрии занимают следующие положения в группе: «пренебрегаемые», «отверженные», реже «изолированные». Низкая или несформированная потребность в общении
Уровень речевого развития Функциональные нарушения речи, нормальное речевое развитие Речевые нарушения органического генеза
Особенности психофизиологических процессов Нарушения сна Нарушения аппетита, сна
Наличие или отсутствие патологии со стороны неврологии Отсутствие нарушений со стороны неврологии Наличие неврологической отягощенности
Состояние здоровья Частые простудные заболевания Частые и длительные простудные заболевания. Усугубление хронических болезней
Динамика Есть небольшая положительная динамика Положительная динамика отсутствует

Изучение особенностей адаптации к новым социальным условиям у детей 3-х и 6-7-ми лет выявило положительную зависимость между проявлениями дезадаптации и уровнем речевого развития. У дошкольников с грубыми системными отклонениями речи нарушения адаптации носили более тяжелый характер, нежели у детей с легкими речевыми расстройствами. У первоклассников с осложненными речевыми нарушениями дезадаптация проявлялась сильнее, нежели у школьников с расстройствами речи, не имеющих отягощенности со стороны соматики и неврологии, У детей 3-х и 6-7-ми лет были выявлены два разных по проявлениям типа нарушений адаптации: дезадаптация, тяжелая дезадаптация.
Возрастные периоды - 3 года и 6-7 лет - являются сензитивными для развития речи. Как показало проведенное исследование, трудности адаптации к новым социальным условиям соотносятся с уровнем речевого развития, который в данной работе рассматривался как диагностический критерий. У детей младшего дошкольного и младшего школьного возраста одним из критериев успешности адаптации к изменившимся условиям является уровень развития речи, а именно наличие отклонений речевого развития, приводящих к трудностям общения, снижению самооценки и эмоциональному дискомфорту. У дошкольников такими нарушениями речи являются тяжелые системные расстройства (ОНР I, I-II уровня), у первоклассников - это отклонения речи, приводящие к трудностям усвоения навыков письма и чтения, и осложненные нарушения речи.

Категорія: Мої статті | Додав: Zoreslav (12.07.2013) | Автор: Е.Ю. Фирсанова
Переглядів: 1979 | Коментарі: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 8
8 Владислав  
0
Меня зовут Владислав, и я представляю команду Web Hero. Мы обнаружили несколько технических недочетов на вашем сайте, которые могут отталкивать ваших клиентов.

Наша команда готова приступить к исправлению этих проблем немедленно, чтобы ваш сайт работал безупречно.

Давайте обсудим возможности сотрудничества и наши предложения по улучшению вашего веб-ресурса. Просто оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru, или свяжитесь со мной напрямую по адресу sale.tp1@wbhr.ru.

С уважением,

Владислав

Web Hero

7 Ltn Led  
0
Светодиодные светильники от производителя! Экономия от 30% при гарантии 5лет!

с 2012 года осуществляем производство и продажу светильников.

Промышленное, уличное, офисное и взрывозащищенное направление.

Заменяем дорогие брендовые светильники именитых заводов.

Сэкономили 82млн руб клиентам в 2022 заменив светильники в проектах,

наш ассортимент и возможности Ltn-Led.ru

почта для обсчета смет - strou-plo77@yandex.ru

6 bigdata  
0
Перехватим клиентов с сайтов конкурентов из их CRM, мобильных приложений или с номеров компании на которые звонят клиенты.
в 10 раз дешевле яндекс директа.
Современные инструменты BigData позволяют узнать кто посещал сайты конкурентов или звонил им на телефон, чтобы работать именно с этой горячей аудиторией в режиме реального времени
контакты от 17 рублей. можем предоставить под обзвон от 17 руб или разослать SMS/ MMS/ Viber от 3,6 руб (только РФ)
звонки посетителям сайтов конкурентов в реальном времени, в течение 20 минут с момента посещения сайта или звонка конкуренту, по самой горячей аудитории.
Любые законные ниши, торговля, услуги, строительство, перевозки, привлечение работников, агентов, B2B, B2C и т.д.
100% легальный метод, никакие законы не нарушаем.
Доступная цена. договор. закрывающие документы.
также можем добыть базы клиентов или поставщиков конкурентов в B2B и B2C сфере
наш cайт https://bigdata.popupbiz.ru оставьте заявку
телеграм канал @bigdatapopupbizru
email bigdatabiz@mail.ru
телефон для связи 89529082087

5 Весенний марафон  
0
Здравия всем!
«Весенний марафон»
Начинайте в любой момент – лучше сейчас! ))
Легче сберечь существующий потенциал здоровья, чем потом пытаться восстанавливать упущенный!

Как правило, у нас есть только два выбора:
1. Или мы занимаетесь своим здоровьем;
2. Или это делает за нас хирург.
Хотя бы попробуйте узнать чуть больше о том,
что мы предлагаем, перейдя по ссылке:
https://moe-zdorovje.club/joga

До скорой встречи! Ждем вас!
Наша почта: support@moe-zdorovje.club

4 Положительный отзыв  
0
Мы предлагаем услуги по написание и размещение положительных отзывов про Вас в интернете!!!

Работаем с самыми популярными площадками:
yandex.ru, google.ru, zoon.ru, yell.ru, otzyvru.com, ru.otzyv.com, 2gis.ru, hh.ru, pravda-sotrudnikov, spr.ru и многик другие.

Сайт https://otzyvtop.creatium.site/
Тел. 985-882-26-76
E-mail otzyv.top10@gmail.com

3 Web Hero  
0
Приветствую! Это Владислав из компании Web Hero.

Вы знали, что ошибки на сайте могут отпугнуть больше трети ваших потенциальных клиентов? Вот несколько фактов из исследований компаний:

1. Согласно исследованию компании Google, более 50% пользователей покидают сайт, если он загружается дольше, чем за 3 секунды. Медленная загрузка сайта часто связана с наличием технических ошибок.
2. Согласно исследованию компании Adobe, каждая ошибка на веб-сайте может стоить компании до 9% потерь в конверсии. Это подчеркивает важность минимизации ошибок на сайте для повышения доходности бизнеса.
3. Данные компании Akamai показывают, что даже короткие сбои в работе сайта могут привести к существенным финансовым потерям. Например, если сайт Amazon.com падает на 1 минуту, это может привести к потере доходов в размере до $220 000.


Мы предлагаем Вам профессиональную техподдержку для бесперебойной работы вашего веб-ресурса:

– Доработка функционала.
– Наполнение контентом.
– Адаптация под моб. устройства.
– Дизайн и проектирование.
– Обновление CMS и плагинов.
– Хостинг и домены.
– Интеграция с сервисами.
– Мониторинг и обслуживание.

Давайте обсудим, как усовершенствовать ваш сайт. Оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru или свяжитесь со мной по email: sale.tp1@wbhr.ru.

Воспользуйтесь промокодом TPKOMPAS0224 и получите бесплатный тех. аудит вашего сайта.

2 Анастасия  
0
Перехватим клиентов с сайтов конкурентов. Ноу-Хау в привлечение клиентов.
Современные инструменты BigData позволяют узнать кто посещал сайты конкурентов или звонил им на телефон, чтобы работать именно с этой горячей аудиторией в режиме реального времени
контакты от 17 рублей. можем предоставить под обзвон от 17 руб или разослать SMS/ MMS/ Viber от 3,6 руб (только РФ)
звонки посетителям сайтов конкурентов в реальном времени, в течение 20 минут с момента посещения сайта или звонка конкуренту, по самой горячей аудитории.
Любые законные ниши, торговля, услуги, строительство, привлечение работников, агентов, B2B, B2C и т.д.
100% легальный метод, никакие законы не нарушаем.
Доступная цена. договор. закрывающие документы.
также можем добыть базы клиентов компаний под B2B
наш cайт https://bigdata.popupbiz.ru оставьте заявку
телеграм канал @bigdatapopupbizru
email bigdatabiz@mail.ru
89529082087

1 Владислав  
0
Меня зовут Владислав из компании Web Hero. Мы обнаружили технические недочеты на вашем сайте, которые могут стать причиной ухода клиентов.
Наша команда готова оперативно устранить эти проблемы и гарантировать бесперебойную работу вашего сайта.

Давайте обсудим, как мы можем помочь. Оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru или свяжитесь со мной по sale.tp1@wbhr.ru.

С уважением, Владислав.

Ім`я *:
Email *:
Код *:
Реклама
Пошук

Copyright MyCorp © 2024
Безкоштовний конструктор сайтів - uCoz